Задание 4.1

Здравствуйте, Уважаемые преподаватели! Выкладываю обработанные в программе GIMP фотографии и свои комментарии к данной работе.

Для первой коррекции я использовала изображение из собственного фотоальбома:

Оригинал фотографии сверху недостаточно четкий, поэтому с помощью специального инструмента были увеличены радиус и величина резкости. 


Далее так же использовалась фотография из своей коллекции:
Здесь я использовала ретуширование, для того чтобы убрать некоторые элементы с первоначального варианта, для этого мне понадобился инструмент "штамп". Добавив другой слой, я изменила положение кривой, из-за чего фото стало темнее .

           Следующая фотография взята из интернет-ресурса:


Для ее преобразования я пользовалась кадрированием, размытием фона по Гауссу (сначала выделила главный объект и применила инверсию, потом среди инструментов размытия нашла необходимый и настроила силу размытия), а также сделала колоризацию на новом слое с помощью кисти и заливки.

Комментарии